пятница, сентября 28

Дети говорят. Сентябрь.

04.09
Алена: Сеня, можно я тебя поцелую?
Сеня: Я тебе не муж...

05.09
Надя зовет ребят на вечернюю прогулку.
Тася: Я не хочу гулять, я хочу здесь в платьишке ходить!

07.09
Никита только пришел, ребята встречают, радуются.
Никита: Алиса, меня не будет в следующую пятницу, так что не радуйся!

11.09
Никита: Папа у меня вообще быстро ездит, его только гонщицкие машины обгоняют.

14.09
Тася во время сон часа пела. Спустя некоторое время: я уже не пЕю!

17.09
Тася гонится за Алисой, кричит: Алиса, стой! Подожди! Ну стой же! Алиса, тебя же человек просит...

21.09
Марья в обед: А куда поварешник ложить?

22.09
Виталий подходит к Алене и говорит: я сейчас тебе буде делать массаж ух.

Марат: Все, я засекаю время... все, я засИкл.

28.09
Виталий листает раскраску с автомобилями: О! А вот шевроле — самая медленная машина.

Марат рассматривает муляжи хлебобулочных изделий и называет, что знает: пирог, пицца, пирожок, печенье, а это {батон} — хлеб резиновый...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментировать эту новость