вторник, июля 31

Дети говорят. Июль.

29.06
Виталий: кабанский дьявол (тасманийский дьявол).

Прогулка. Табель лежит на лавочке и его страницы колышет ветром, слышен шелест.
Арсений: У вас там журнал читается!

03.07
Марат: хорошенький у меня садичек!

04.07
Арсений: У меня тоже был телефон, но я его Вове продарил...

05.07
Никита: Надя, ты так улыбаешься, что я бы на тебе женился!

06.07
Надя: Каких живых существ ты знаешь?
Марат (задумчиво): ну, инопланетян!

Алиса: Моя папа пришла!

10.07
Тася: мячик на улицу не бери, он дОмачный (т.е. не уличный, не для улицы, а для дома).

17.07
Виталий и Вова читают простые слова и объясняют их.
Виталий: Рот — это то, что открывается, когда я ем.
Вова: да, и еще когда я разговариваю.

Виталий: Ток — то, что электрическое.
Ком — то, что свернуто мячиком.

Вова: Рак — то, что в раковине живет... с клешнями.

Виталий: Кот — то, что бегает и царапается.

20.07
Виталий с Вовой листают энциклопедию, раздел о насекомых. Виталий заговорщическим шепотом: Знаешь, что делают девочки-богомолы с мальчиками?! Если им НЕ НРАВИТСЯ, что мальчики за ними ухаживают, они их съедают!!!

23.07
Алиса: Я не девочка, я — принцесса!

25.07
Тихий час. Ребята отдыхают, педагоги тихонько переговариваются.
Арсений недовольно: Ну, Ань! Ты будешь с Надей болтать или спинку гладить?!

26.07
"Ракушка" на Маяковского.
Сеня: Мы — охотники.
Алена: А на кого вы охотитесь?
Сеня: На мясо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментировать эту новость