среда, апреля 11

Арсению пять лет!

Вчера, 10 апреля, Арсению исполнилось 5 лет! Сейчас он в отпуске вместе с родителями, но мы с ребятами собрались вместе на кругу и записали их пожелания.



Никита: Арсений! Я тебя очень люблю. Поздравляю с Днем Рождения. И желаю тебе много друзей и счастья!

Злата: Арсений, с Днем Рождения!

Стас: Сеня! Поздравляю с Днем Рождения!

Митя: Арсений, я тебе желаю лего-ниндзя!

Константин: Арсений! Я желаю тебе, чтоб ты хорошо провел время в отпуске и чтоб у тебя было много друзей!

Миша: Арсений! Я тебе желаю, чтоб было много друзей! Будь здоровым! С Днем Рождения!

Виталий: Сеня! Я тебе желаю, чтоб ты никогда не болел и чтоб у тебя было много игрушек и машин! С Днем Рождения!

Марат: Арсений! Я тебе желаю, чтоб было много космонавтов, ракет, инопланетян и колючий ёжик!

Алиса: Арсений! Я тебе желаю много подарков!

Влад: Счастья, здоровья, много друзей! И учись всему хорошему!

Педагоги: Дорогой Сеня! Спасибо тебе за то, что ты именно такой! Мы тебя любим и ждем с нетерпением! Желаем хорошего отпуска и бесконечно много теплых и радостных дней после!