среда, декабря 28

Дети говорят. Декабрь.

5.12
Митя: Змеи не едят еду, они едят мясо!

Тася и Митя на занятии:
Митя: Ты не знаешь английский язык!
Тася: Знаю!
Митя: Знаешь?
Тася: Да.
Митя: Расскажи его мне.

6.12
Виталик: мойдомыр (про Мойдодыра).

7.12
Митя на улице играет в кафе.
Митя: Приходите еще, у нас обновления!
Надя: Какие?
Митя: шоколадные палочки, ягоды: ежевика, клубника... все ягоды! Еще мороженое, чернослив, курага, медузы, рыба-камень и мясо бактерий...

8.12
Аня П. Сердито кому-то из детей: "Это мне уже пора говорить О, Господи!" (очень долго собираются на прогулку, заболтались, отвлеклись)
Рядом почти одетый Маратик: О, Гопсти!

9.12
Стас и Митя о микробах:
Митя: Там же микробы!
Стас: А я их мегаскрёбом убью всех! (микроскопом)

13.12
На музыкальном занятии. Обсуждают Рождество перед тем, как повторять слова песни, которую начали учить на прошлом занятии ("Тихая ночь, спит в благоговении святая чета...").
Татьяна: Как называется страна, где родился Иисус?
Влад (с сомнением): Бла-го-го-го?

15.12
Стас: Я Вове написку написал. (записку)

22.12
Тихон объясняет Владу: А знаешь, ты когда вырастешь, у тебя волосы будут по всему телу!? Ты будешь большой, и волосы большие, особенно на ногах.

26.12
На День Рождения Никиты к нам пришли клоуны.
Ведущий: Здравствуйте! Меня зовут Сергей Леонидович! А вас?
Пауза. Все молчат.
Маратик: Ребятки!