четверг, декабря 1

Дети говорят. Ноябрь.

2.11
Митя и Никита разговаривают:
Никита: Обожаю рестораны!
Митя: Я тоже! Там картошка-фри вкусная и пицца!
Никита: Да! Пальчики оближешь!

Арсений, собираясь вечером домой:
- Мам, если я тебя не буду этажировать, ты мне купишь игрушку?

10.11
Стас и Митя играют в черепашек-ниндзя.
Стас: Давай, ты будешь Деревянжело?
Митя: Это Майки?
Стас: Нет! Деревянжело!

Миша написал книгу и нарисовал в ней картинки. Рассказывает. На страничке, где нарисован сам Миша с облаком над головой: "Я мечтаю родить собаку... ну, щенОка..."

Никита занимается с одним и математических матреиалов. Подходит Митя.
Никита: Я умею считать до ста.
Митя (изумленно): До самого конца??!!
Никита: Нет, до миллиона я еще не умею.

14.11
Костя с Виталей договариваются играть в "перестрелку", но еще утро, и другие ребята пока не пришли.
Костя: Заряди оружие! У нас будут воображаемые враги!

Влад: Надя, дай, пожалуйста, мне мазковЫе мелки. (восковые)

20.11
Холодня погода. Виталя смотрит на голубей: Птички напухлились. (нахохлились)

21.11
Маратик: Ёжики колючие, когда они ползают, а мальчики и девочки не ползают.

29.11 Костя, Влад, Тихон и Виталик придумали настольную игру про подводный мир.
Влад: Быстрее! Нам нужна луна, чтобы горячить всё!
Тиша: У нас же подводное всё!
Влад: Ну, подводная Луна!
Костя: О! Нам нужен подводный светофор!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментировать эту новость